Сайт IGN опубликовал очередное
Данное превью написано на основе версии для Xbox 360 и снабжено множеством новых скриншотов. Их я пока и предлагаю вашему вниманию, а перевод самого превью добавлю сюда чуть позже.
Dragon Age 2: Все, что вам нужно знать
Как дела с боевой системой, сюжетом и импортированием сохранений? Мы рассмотрим все это и многое другое.
Автор: Кристин Стеймер (Kristine Steimer)
***
Осталась всего пара месяцев до того, как Dragon Age 2 появится на полках магазинов, и мне повезло поиграть в версию для Xbox 360 несколько часов. Вместо того, чтобы рассказывать вам поэтапно все, что я прошла за это время, и испортить пять часов игры для вас, я решила, что больше пользы принесет, если я освещу главные темы, которые интересуют фанов.
Вот что я узнала.
В чем сюжет
Вы Хоук, Чемпион. Женщина или мужчина-человек, вы поднялись по лестнице общества и в результате выросло ваше влияние. Рассказ идет в виде обрамленного повествования (как в фильме "Принцесс-невеста") от лица представительницы Церкви Кассандры и гнома по имени Варрик. История разворачивается в ретроспективе - вы уже чемпион на данный момент, а Варрик пересказывает вашу историю.
Убийство - ежедневная работа
Для игроков это означает, что ВМЕСТО протяженности на один год, как Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это такое дает BioWare возможность пропускать "скучные" моменты, которые не содержат интересный геймплей и принятие решений, а также что ваши действия будут отражаться в игре намного быстрее, чем во многих играх.
Судя по тому, что я видела, Dragon Age 2 линейная, но открытая. Точки A и B предопределены, но как вы доберетесь из одной в другую - дело ваше. Во течение игры я приняла в свои ряды людей в том порядке, в котором хотела, а также выполняла задания по своему желанию.
Импорт сохранения
Хотя я и фан Dragon Age, я до конца не понимала, как связаны временные промежутки двух игр. К счастью, начальные главы сиквела четко это объясняют:
Вторая часть начинается примерно тогда же, когда и Origins. После Битвы при Остагаре, которая уничтожила большинство Серых Стражей (ребят, способных уничтожать Архидемонов) и стала гибелью короля Ферелдена, сельская местность стала небезопасной. Если вы играли в Origins, вы можете припомнить, что как только вы покидаете Лотеринг, родной город Хоука, его захватывает Мор (полчища злобных порождений тьмы). Город разрушен, страна в упадке, поэтому семья Хоуков принимает решение бежать на север в Киркволл. Однако чтобы получить доступ в город, придется потрудиться целый год. В течение этого года, который в Dragon Age 2 представлен в виде ролика, происходят все события Origins, в результате чего с Мором покончено. Начиная с этого момента сюжет DA2 идет отдельно от Origins.
Этих пауков ждет огненный сюрприз.
Поскольку события Dragon Age: Origins занимают всего лишь небольшой фрагмент в сюжете сиквела, вас может заинтересовать, что же имеет значение [из событий DAO]. Большое влияние на сюжет окажут только некоторые решения: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.
Если вы не играли в Origins, не волнуйтесь, вам не придется возвращаться и играть в нее ради файла сохранения. В стартовом меню можно будет выбрать один из трех вариантов событий, что немного повлияет на вашу игру.
Пока еще не ясно, как именно ваши решения из Dragon Age: Origins повлияют на геймплей в сиквеле, это нам еще предстоит узнать.
Искусство войны
Я слышала опасения многих людей по поводу того, что боевая система "стала тупее", скатившись в подобие экшена. В действительности, боевка работает, в основном, как и прежде - действия назначены на кнопки, а нажимая правый триггер или R2 вы можете переключаться между их наборами [речь идет об управлении на Xbox 360]. Колесо действий подверглось некоторым изменениям, вы его можете вызвать левым триггером или L2, но в целом оно [управление] аналогичное.
Да, колесо команд все еще присутствует.
Мы не много видели из PC-версии, но мне сказали, что может будет ставить паузу, используя пробел, и раздавать команды через панель действий. Главное изменение состоит в том, что анимация ускорена и намного ярче, чем раньше, делая боевые сцены визуально интереснее и интуитивнее. Так что, если вы хотите получить мгновенное удовлетворение и не хотите нянчиться со своим отрядом, это для вас. С другой стороны, если вы хотите дополнительный контроль над ситуацией, это также вам доступно.
Еще одной альтернативой является настройка тактического поведения вашего отряда, которая также была и в Origins. С помощью тактики можно детально настроить поведение вашего отряда. Можно выбрать общие стойки, например, агрессивную, или роли, такие как лекарь. Вы можете продвинуться дальше и настроить, когда ваша партия должна принимать зелья лечения или использовать определенное заклинание, или атаковать, когда окружили и т. п. Хотя такой уровень помешательства свойствен небольшому числу игроков, я счастлива, что BioWare сохранила это.
Говорим
Посмотрите какую-нибудь сценку из Dragon Age: Origins, которая построена на диалогах, и вы заметите одну вещь - молчаливый манекен героя полностью выпадает из картины. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет так безучастно стоять с пустым выражением лица, когда его друга только атаковали?
У моей леди Хоук есть позиция.
Dragon Age 2 решает эту проблему включением героя "а-ля Mass Effect", который реагирует в кинематографических сценках. Хотя идея такая же, и колесо диалога присутствует, это точно не Mass Effect. Кроме иконки в центре колеса, которая отражает, флиртуете вы, ведете себя как отморозок или занимаетесь исследованием вопроса, есть отдельный вариант для сарказма, в который я влюбилась. Некоторые строки восхитительно абсурдны, а озвучка хорошо выполнена.
Была ли проблемой молчаливость Серого Стража в Origins? Лично я не думаю, что дело было в отсутствии голоса, скорее в факте того, что персонаж был таким безжизненным по сравнению с другими. Тем не менее, я рада решению полностью озвучить героя, особенно при возможности быть острячкой.
Новый уровень!
Как и в любой ролевой игре, зарабатывая очки опыта в Dragon Age, вы получаете уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете себя как дома - система характеристик и способностей снова с нами. Для тех, кто не в курсе: вы можете распределять очки по характеристикам, таким как сила (сила атаки), сила воли (выносливость), телосложение (здоровье) и т. д., в то время как способности - это конкретные возможности, которые можно использовать.
Новые деревья навыков симпатичные и функциональные.
Выбор способностей значительно отличается от Origins - вместо списка линейных путей развития различные заклинания или наборы ударов собраны в группы. Получив доступ к дереву навыков, вы можете улучшать существующий удар, делая его сильнее, или получить новый. Визуально способности представлены намного более удобоваримо, чем до этого, это приятное изменение.
Сущность плюс стиль
Не секрет, что Dragon Age: Origins выглядела не очень хорошо. Даже PC-версия, которая была лучшей из всех, не особенно блистала визуально. Теперь это изменилось. Действительно крутой готический комиксовый художественный стиль вносит искорку в заставки, а окружение, которое я видела, впечатляет намного больше, чем пресные виды Origins.
Даже карту приятно переработали, хотя я так и не поняла, будут ли теперь случайные битвы за пределами города.
Мне нравится, как выглядит и работает новая карта.
После знакомства с игрой я создала нового персонажа в Origins - долийского эльфа-воина. Я приятно удивилась, осознав, что они переделали модели эльфийских персонажей. Вместо людей с измененными ушами эльфы теперь имеют уникальную внешность - большие, широко посаженные глаза и более изящные черты действительно выделяют их из толпы.
Другой приятной особенностью является то, что внешние черты вашей семьи зависят от того, каким вы создадите своего Хоука. Так что, если ваш герой рыжий с очень светлой кожей, ваша семья изменится в соответствии с этим. Знаете, чтобы не было неудобных разговоров об усыновлении.
Отношения
Я не буду называть имена, но да, вы столкнетесь с персонажами из предыдущей игры и дополнений в Dragon Age 2. Истинным фанам будет приятно видеть знакомые лица, в то же время, новичкам совсем не нужно знать их предысторию, чтобы те им понравились.
Смотрите, кто вернулся!
Что касается вашей команды, то времена, когда люди покидали вас, если им не понравились ваши действия, ушли. Теперь вы можете быть настолько ужасным или добрым, насколько вы желаете, не волнуясь, что вас бросит определенный спутник. Вместо градаций "любит" и "не любит" на шкале взаимоотношений теперь обозначены "друг" и "соперник".
Мне сказали, что соперничество с членом партии [^^] не означает, что вы не можете завести роман с ним (как насчет горячего секса, замешанного на ненависти?), хотя я могу представить, что за ухаживание за ними окажется труднее.
***
Чем больше я играю в Dragon Age 2, тем больше я понимаю, что это во многомо все еще игра в стиле Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, из сиквела не были убраны такие главные особенности RPG, как добыча или инвентарь, вместо этого все улучшено и очищено. Не знаю насчет вас, но я жду не дождусь 8 марта [дата американского релиза DA2].
***
Еще картинки:
***
Спасибо за новость Moonwing.