L.A Noire – компьютерная игра, разработанная в стенах австралийской студии Team Bondi под патронажем Rockstar Games. 17 мая 2011 года вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, а 8 ноября на PC. Является представителем жанра action-adventure. В качестве исполнительного продюсера игры выступил Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games.
Действие игры происходит в Лос-Анджелесе (L.A Noire – Лос-Анджелесский нуар) спустя несколько лет после окончания Второй Мировой войны. Главный герой L.A Noire – детектив Коул Фелпс, расследующий череду различных преступлений в городе. Для этого ему надо осматривать места преступлений, собирать улики, опрашивать свидетелей и проводить допросы. В зависимости от того, будет ли игрок тщательно выискивать зацепки или станет расследовать дело спустя рукава, и зависит, насколько полно раскроется преступление и не останется ли в нем “белых пятен”.
Само собой, на одном расследовании игра многим бы показалась скучноватой, поэтому детективные изыскания сдобрены ожесточенными перестрелками с бандитами, погонями и рукопашными схватками. Если прохождение сюжетных миссий несколько утомило, можно заняться побочными заданиями, которые Фелпс частенько принимает по рации (так называемые Street Crimes). Игрок может добраться до нужной ему точки как на автомобиле, так и пешком.
По мере карьерного роста будут даваться все новые и более мощные типы авто. Существует и несколько видов костюмов, которые, как и в Red Dead Redemption, обладают своими уникальными особенностями. Фелпсу нельзя устраивать побоища и калечить горожан, в отличие от той же серии GTA. Так что любителям бесшабашной стрельбы и тотального уничтожения здесь существенно урезали возможности. Коул Фелпс в первую очередь детектив, и от этого стоит отталкиваться. Применять оружие можно только в те моменты, когда оно просто необходимо.
Разработчики игры не ставили перед собой цель сделать полностью открытый мир. В первую очередь они ориентировались на создание проработанной и качественной линии сюжета, хотя в городе есть куда пойти и чем заняться. Никто не заставляет постоянно заниматься сюжетными миссиями, можно отвлечься и заняться поимкой внесюжетных преступников. Частенько проходит информация об ограблении банка, перестрелке или какой-то непонятной ситуации в городе, в которой необходимо разобраться.
В целом игра очень смахивает на хорошее кино в стиле “нуар”. Идеально выверенные диалоги, логичное поведение персонажей, шикарная проработка лицевой анимации и некое ощущение разочарования и пессимизма, сопровождающее всю игру.
Описание разработчика:
Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
L.A Noire очень редкий самородок игровой индустрии. Такие игры как эта - обсуждаются, у всех на слуху, все ее знают, но не только благодаря именитым издателям, а благодаря хорошей основе, благодаря хорошей работе сколько не над рекламой, а над готовым проектом.
Состоялся релиз L.A.Noire: The Complete Edition для всех платформ, в том числе и на PC и многие игроки уже прошли или проходят игру, встречая на своём пути различных актёров из мира кино и телевидения, которые могут выглядеть знакомо (фанаты сериала Безумцы точно узнают много лиц помимо Аарона Стэтона, который играет детектива Коула Фелпса).
Приветствую всех. Хочу вам представить мое исполнение главной темы игры L.A.Noire на фортепиано. Как только услышал эту мелодию, она сразу запала мне в душу, и мне непременно захотелось научиться играть ее самостоятельно. Но вот записать её получилось только к недавнему времени.
Авторский обзор на игру с 6 годами разработки, патентованной системой записи лиц актеров, лучшими продюсерами Rockstar, граничащей между многомиллионной GTA и великолепной постановкой Heavy Rain.
Принято считать, что L.A. Noire не станет серией: студия-разработчик Team Bondi расформирована, ее руководитель (и главный сценарист игры) Брендан Мак-Намара больше не работает на Rockstar (при этом владея правами на технологию лицевой анимации MotionScan, в значительной степени «сделавшую» L.A. Noire). Ситуация выглядит достаточно бесперспективной...
Друзья, наверное, как и многие, я долго ждал этого момента, и наконец дождался - L.A. Noire со скидкой в 75% всего за 150 рублей!!! (Не подумайте, что я жлоб, нищеброд или школоло без денег, просто, как и все, я люблю халяву и большие скидки, хотя на подобного рода игры не жалко потратить и все 600 руб.) Налетаем, кто еще не успел купить игру. До...
Это событие которые ждали игроки, конечно для тех кто умеет пользоваться поиском, иметь мозги, и читать по английски давно разобрались с проблемами и прошли игру. Но жаль что не все такие умные, и большинство игроков были убиты подобными глюками игры (это и снизило ей рейтинг). Но давайте теперь попробуем поиграть нормально, пускай и спустя почти...
Итак, довыпускаем оставшиеся рецензии, задержанные в связи появления ряда технических проблем. На этот раз предлагаю к просмотру видео-обзор L.A. Noire.
Роли гангстеров, убийц и маньяков стали настолько привычны всем поклонникам экшенов, что анонс L.A. Noire стал в свое время настоящим светом в конце длиннющего тоннеля. Нам пообещали атмосферный...
Тем временем, некоторые наши буржуазные друзья уже успели оценить PC-версию L.A.Noire по полной программе. Запоздал с рецензией, если не ошибаюсь, только Gamespot. Ну и ладно.
Критики особенно не спорили, дружно пропели черному триллеру от Team Bondi и ...